+ 7 (977) 738-51-24

  zakaz@pogrus.ru

Главная Сервис РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ…

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ZETOR

Дизельный двигатель ZETOR имеет широкое применение как источник энергии в мини погрузчиках: МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761

Ремонт двигателей ZETOR-5201 ZETOR-7201 ZETOR-8602 ZETOR-8701 ZETOR-8401. 

Дизельный двигатель ZETOR имеет широкое применение как источник энергии в мини погрузчиках: МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761. Фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81 благодаря высокой надежности. Дизельный двигатель ZETOR обладает высоким КПД, поэтому отличается высокой экономичностью. В выхлопных газах дизельного двигателя ZETOR содержится низкий процент углеводородов и окислов углерода. Такие характеристики двигателя ZETOR делают его хорошей альтернативой по сравнению с другими марками дизельных двигателей. Нарушение нормальной работы двигателя ZETOR может быть вызвано множеством причин, в том числе состоянием самого двигателя ZETOR. При неудовлетворительной работе двигателя, необходимо обязательно проверить, в каком состоянии он находится. Многие проблемы нарушения нормального режима работы двигателя вовсе не связаны с неисправностями механической части двигателя. Перед тем как приступать к механической части двигателя Zetor наши специалисты проводят тщательный осмотр топливной системы двигателя ZETOR. Как правило, типичными жалобами на работу дизельных двигателей ZETOR являются следующие моменты: повышенное потребление масла, перебои зажигания, падение мощности, появление копоти из двигателя или выхлопной трубы, шум в двигателе.

Цвет выхлопных газов может служить индикатором того, какие проблемы могли возникнуть в двигателе ZETOR. Синий выхлоп указывает на то, что сгорает масло. Масло попадает в камеру сгорания или через поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов. Черный выхлоп возникает при сжигании в камере сгорания избытка топлива. Среди типичных причин неисправный или разрегулированный топливный насос (ТНВД) MOTORPAL, протекающая топливная форсунка или избыточное давление. Если из выхлопной трубы идет густой пар, это означает, что в камеру сгорания попадает вода (охлаждающая жидкость). Типичными причинами этого являются: дефектная уплотнительная прокладка головки блока цилиндров, трещина в головки блоков цилиндра или блока двигателя.
Специалисты нашего сервисного центра произведут качественный ремонт дизельных двигателей ZETOR. Ремонт двигателя ZETOR состоит из следующих этапов:

* Механическая очистка двигателя

* Замена поршневой группы

* Замена впускных и выпускных клапанов

* Замена термостата

* Ремонт или замена водяной помпы

* Ремонт или замена головки блока цилиндров

* Шлифовка коленчатого вала

* Замена коренных и шатунных подшипников

* Замена уплотнений и сальников

* Ремонт или замена масляного насоса

* Замена топливных фильтров

* Ремонт и стендовые испытания ТНВД

* Замена распылителей форсунок

* Замена отвода и подвода топлива

* Замена масла в двигателе

* Ремонт или замена стартера и генератора

* Обкатка двигателя

 Оращаться по телефонам +7(495) 998-27-14  +7 (985) 998-27-14

Ремонт двигателей: ZETOR-5201 ♦ ZETOR-7201 ♦ ZETOR-8602 ♦ ZETOR-8701

  • МКСМ ЗАПЧАСТИ
  • UNC 060 ЗАПЧАСТИ
  • LOCUST ЗАПЧАСТИ
  • UN-053 UNO-180 ЗАПЧАСТИ
  • ТРАКТОР TZ4K14
  • ТРАКТОР LKT
  • Сервисная служба
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • МКСМ ЗАПЧАСТИ
  • UNC 060 ЗАПЧАСТИ
  • LOCUST ЗАПЧАСТИ
  • UN-053 UNO-180 ЗАПЧАСТИ
  • ТРАКТОР TZ4K14
  • ТРАКТОР LKT
  • Сервисная служба
  • Оплата и доставка
  • Контакты

контакты

+7 (977) 738-51-24

zakaz@pogrus.ru

Погрузчик МКСМ 800

Гидравлическая система МКСМ-800

Фильтры гидросистемы МКСМ-800

Работа гидросистемы МКСМ-800

Трактор LKT 

©2025  ПРОДАЖА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, СЕРВИС

                 +7(977) 738-51-24    zakaz@pogrus.ru